В Арзамасе в марте откроется торговый центр "Плаза". Особенность проекта в том, что якорными арендаторами комплекса станут крупнейшие федеральные и региональные бренды.
Открытие торгового центра запланировано на конец марта 2011 г. “Плаза” расположится на пр. Ленина, центральной улице Арзамаса, и возьмет на себя роль объекта общегородского значения. Общая площадь комплекса составит 7000 кв. м. Проект инициирован группой арзамасских предпринимателей, имеющих успешный опыт развития крупных торговых объектов, таких как ТЦ “МЕТРО” в Арзамасе.
Эксклюзивным брокером и консультантом проекта является компания IDEM. “Состав арендаторов определялся в соответствии с целью проекта, которая заключалась в открытии в третьем по величине городе Нижегородской области современного торгового центра с качественными магазинами самых известных брендов, присутствующих на российском рынке, — рассказала “Бирже” гендиректор ООО “ИДЕМ” Екатерина Тарасенко. — Якорными арендаторами “Плазы” станут продуктовый супермаркет Spar, супермаркет косметики “Л’Этуаль”, магазины Ostin, INCITY, Respect, OGGI, Colin’s, “Твое” и другие. В абсолютном большинстве случаев при открытии торговых центров современного формата в городах области пул арендаторов формируется в основном местными предпринимателями, представляющими продукцию известных брендов по договору франчайзинга. Это не касается, пожалуй, только города-спутника Нижнего Новгорода Дзержинска. Поэтому примечательно, что в Арзамас пришли именно федеральные брендовые магазины. В ближайший месяц завершатся переговоры с еще несколькими известными торговыми сетями по размещению в “Плазе”.
По словам специалиста по маркетингу ООО “ИДЕМ” Дмитрия Столярова, первый этаж торгового центра займет продуктовый супермаркет, на втором этаже разместятся магазины косметики, ювелирных украшений, офисы компаний по предоставлению услуг сотовой связи. Третий этаж предназначен для мультибрендовых и монобрендовых магазинов одежды, четвертый — для супермаркета бытовой техники, а пятый этаж для магазина детских товаров и кафе разных концепций.
Появление и активная реализация таких проектов, как арзамасская “Плаза”, по мнению консультантов компании IDEM, свидетельствует о возобновлении приостановившегося в связи с кризисом 2008—2009 гг. процесса проникновения качественных форматов розничного ритейла из насыщенных торговыми площадями столиц и городов-миллионников в города областного значения.
Елена БОРМАТОВА "Биржа" № 1 от 18 января 2011 года
Биржа+